Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Разделы новостей
Статьи [5]
Наш опрос
Какой фильм тебе больше нравится?
Всего ответов: 344
Мини-чат
Мини-чат
Топ пользователи
  • {RUS}ElvLord
  • Hrustik
  • Grenadёr
  • ☆☆☆Elvenstar☆☆☆
  • Ellesar
  • Новички
  • valdamir
  • ineloven
  • rudya1998ru
  • Stalker007
  • soulshaker7777
  • Новые скриншоты
    Новые файлы
    Kings of the West mod
    MOD SDK v1.01
    The Dwarf Holds
    Tunngle 4.3.1.1
    The Age of Alliance
    Новые блоги
    Лига BFME
    Новые разделы
    Форум
    Конкурсы
    Полезные программы


    Главная » Статьи » Статьи

    Властелин колец Битва за Средиземье
    Слава “Властелина Колец”, известнейшей книги знаменитого английского сочинителя (как стало модным писать на обложках) Толкина издавна манила предпринимателей, компании и частных лиц исключительной деловой привлекательностью. Поэтому когда Electronics Arts, гигант и титан, анонсировал очередной проект, посвященный континенту Средиземье и его симпатичным обитателям, я не удивился, ибо сталкивался чуть ли не со всеми электронными воплощениями “Властелина Колец”, начиная с милой ролевой игры, если память не подводит, 1988-ого года, на Super Nintendo. Многие из тех, кто постарше, вспомнят инкарнации на ZX-Spectrum, а я уж и нечто вовсе допотопное — кассетку к агрегату, ласково называемому кое-кем “Микрошей”. Наверное, целая сотня байт! В конце концов, на закате Советского Союза, говорят, особо одаренные студенты на последних моделях калькуляторов доставляли Кольцо к Роковой Горе. Однако это байка, и весьма сомнительная. В свете всего вышесказанного инициатива всесильной корпорации не выглядела особенно оригинальной. Забытое наследие Перед нами — RTS классического типа, наследница Dune 2, Warcraft и Command & Conquer. Мы строим, производим войска на глазах у изумленной публики и тут же бросаем их в битву. За власть над Средиземьем соперничают такие страны, как Гондор, Рохан, Изенгард и Мордор. Последние опираются на гоблинов, орков и демонических созданий, первые — привычные как бы средневековые королевства, с рыцарством и подданными-людьми. Стороны не гнушаются белой и черной магии, любят повоевать и способны на... ну, на все, если позволите очередную банальность. Типичная картинка, правильно? С оттенком любимой многими эстетики мира Толкина. Обыкновенно нас соблазняют должностью правителя города, эдакого управленца и полководца в одном лице. Однако магнаты Electronics Arts заготовили немало сюрпризов, кому-то новшества непривычны, кого-то откровенно бесят. Отныне возводить всяческие лесопилки, казармы и кузницы позволяют исключительно на специальных плитах с символикой избранной страны. Обыкновенно — целых 8, сколько видов построек — столько плит, тютелька в тютельку. Заниматься делами строительными где угодно — уже недопустимая вольность. Это важно: многие забывают, что плиты раскиданы не только в городе, но и вне его. А зря. Правда, вместо прежнего богатого ассортимента там доступны только сельскохозяйственные здания. Лишняя монетка всегда пригодится, правильно? Экономика “Битвы за Средиземье” отличается от экономики иных стратегий в реальном времени предельной простотой. Извольте заботиться только о звонкой монете, схема известная: лесопилку/кузницу/душегубку возвели, и готово — по пятнадцать монет в казну за пять секунд. Все. Разве что познать нечто вроде заклятия “Мародерство” и поправлять финансы убийствами недружелюбных воителей, но это уже “халтурка”. Новшества коснулись лишь военного дела. Всадники наконец-то освоили маневр слезания с лошади и не колют недружелюбных солдат копьем, а тыкают мечом. Правда, вольности даровали только героям (или полководцам) — представленным единственным экземпляром воителям с исключительными боевыми качествами и способностями, типа магических заклинаний или спецприемов. Свита (союзные солдаты недалеко от бренной тушки военачальника) обыкновенно разживается плюсами — ударом посильнее, защитой получше... Надеюсь, смысл этих слов ясен? Воином я называю отдельного солдата или отряд (звено). Последний отличается от первого номинальным наличием в составе нескольких людей или нелюдей. Номинальным? Да — характеристики единые, приказываем мы звену целиком, а разделить его на два не разрешают. Когда отряд побывает в переделках, уцелеют явно не все, а пополнения — только между миссиями, да и то если удосужились отрядить знаменосца — специального дядьку с флагом, он или нанимается в казармах, или возникает сам собой по достижении отрядом 2-ого ранга. Да, еще дело поправимо магией. Это интересно: отряды, в отличие от одиночных воинов, умеют смыкать и размыкать строй, или нечто вроде этого. На разновидность воителей — по два построения, с определенными плюсами и минусами. Прока обыкновенно никакого, иначе бы вы этот текст читали не под грифом “Это интересно”. Но изредка я касаюсь их в описании солдат ниже, когда они очень полезны или очень вредны. Кстати, о повышении в звании. Система элементарная — опыт начисляется за убитых врагов, когда его подкопится сколько надо — воитель становится рангом выше и сражается лучше. Полководцы еще заклинания поубийственнее изобретают. Да, “тертыми калачами” бывают не только гуманоиды из плоти и крови, но и... постройки. Казармам опыта дают за подготовку солдат, а остальным зданиям — за “выслугу лет”. Потом клепают нечто полезное быстрее и дешевле — во всплывающих подсказках все есть. Воевать салагами как-то непрестижно, да и трудно. Особенно ярко это видно по героям, способным в одиночку расправляться магией с целыми армиями. Правда, сотворенное заклинание мгновенно выветривается из памяти, и новоявленный склеротик его секунд сорок “вспоминает”. В кампании воителей таскают из миссии в миссию, а размах деяния зависит от того, прилежно ли вы исполнили задания или не очень. Иными словами, озаботились дополнительными целями или нет. Платят очками победы. Это интересно: изредка возникают курьезы на почве недодуманности правил. Чтобы особо опытные игроки не насиловали видеокарточку стотысячными ордами, введен лимит командования. У Гондора и Рохана армии компактные, но качественные, а вот Мордор и Изенгард признает только орды хлипких леммингов. Каждый воитель стоит сколько-то очков, когда лимит превышен — кнопки найма в казармах блокированы. Так вот, очень скоро миссии станут начинаться с укомплектованной армией, потому как пробиваются иногда и неоперившиеся молодчики, а как тогда ранги постройкам зарабатывать? Поневоле приходится салаг противнику скармливать. А все из-за чего? Очки победы не сбалансированы. Осада и штурм привычны — как и полагается, катапульты, баллисты и тараны соревнуются со стенами, башнями и защитниками-лучниками. Для оборонительных сооружений предусмотрены специальные плиты. Да, особенно увлекаться неприступными крепостями без стен (Мордор и Изенгард этим грешат) не следует — смотровые башни (Sentry Tower), которые тогда позволяют возвести, не оправдают и тех смешных денег, что в них вложили. Это важно: конечно, капельку не к месту, но дам совет в этой главке. Любая крепость оснащена воротами, это очевидно. Так вот, дабы избавиться от “черепашьих гонок” с ними, на старте заприте ворота на засовы и закажите на правильной плите тайный лаз (Postern Gate). Исключительное право заползать в сей лаз за союзной армией, так что шансы на диверсию каких-нибудь таранов станут нулевыми. Отдельного разговора заслуживает высшее колдовство. Пользователю опыт начисляется, как и его подчиненным, только за убитых врагов... ну, еще подкидывают в качестве плюшки после победы в миссии. Однако званий нам с вами не достались, вместо того выдают очки высшего колдовства. За них на специальном экране обучают высшим заклинаниям, читаемым лично игроком. Вызывать там потустороннюю буку, дождиком баловаться, ночь кромешную насылать... Пиктограммы на главном экране слева. Ну, осталась кампания. Сразу скажу — я пробовал писать прохождение, и ничего путного не вышло. Во-первых, занимает оно минимум 10 страниц, это если без литературных изысков. Во-вторых, если вы освоитесь с обитателями этой инкарнации Средиземья, других проблем быть не должно.
    Igromania (c)
    Категория: Статьи | Добавил: {RUS}ElvLord (05/Янв/2009)
    Просмотров: 2423 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1 |
    Всего комментариев: 1
    13/Июн/2009
    1. Макс (Grenadёr) [Материал]
    "новоявленный склеротик его секунд сорок “вспоминает""

    пф, секунд 40 это в лучшем случае и на высших рангах!



    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    TES Source

    BFME Wars

    Redsys

    Redsys
    Наш баннер
           


    Наш баннер:

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Популярные файлы
    Elvenstar Mod I
    The Age of Alliance
    Edain Mod
    Kings of the West mod
    Long Battles Mod
    Актуальные темы
  • АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats 0

  • вывод денег WebMoney 4

  • Отгадай фильм/мультфильм/Сериал. 1504

  • Лучший полководец Средиземья в период Войны Кольца 91

  • Самый неприступный оплот Средиземья 123

  • Как вы попали на наш сайт? 45

  • каким браузером ты пользуешься? 99

  • Особенные силы - какая лучше? 10

  • За кого вы любите играть и почему? 27

  • Lord of the Rings Tactics 23

  • Новости
    Сайт!
    Питер Джексон ведет переговоры о съемках "Хоббита"
    Дель Торо бросил «Хоббита» ради «Ван Хелсинга»
    Питер Джексон готов взяться за съемки "Хоббита"
    Гильермо Дель Торо вышел из проекта «Хоббит»