Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Разделы новостей
Статьи [5]
Наш опрос
Какой фильм тебе больше нравится?
Всего ответов: 324
Мини-чат
Мини-чат
Топ пользователи
  • {RUS}ElvLord
  • Hrustik
  • Grenadёr
  • ☆☆☆Elvenstar☆☆☆
  • Ellesar
  • Новички
  • adaec94
  • Drost
  • aserjanov
  • Assasinushka003
  • king251191
  • Новые скриншоты
    Новые файлы
    Kings of the West mod
    MOD SDK v1.01
    The Dwarf Holds
    Tunngle 4.3.1.1
    The Age of Alliance
    Новые блоги
    Лига BFME
    Новые разделы
    Форум
    Конкурсы
    Полезные программы


    Главная » Статьи » Статьи

    Cоветы и тактика
    1. Играя за силы ЗЛА, на первый взгляд может показатся что Роханские крепости не преступны. Это не так. На самом деле, ихние противники УрукХайцы есть самая лёгкая нация для прохождение кампании (и для одиночных миссий конечно тоже). Щёлкают крепости Рохацев они как орешки.
    Берём четыре-пять отрядов мечником, и три-четыре отряда арбалетчиков, апгрейдим их по полной программе. Так же берём две лесницы, и пару тройку (если противник построил башни) элиты УрукХая, и столько же бойцов с минами. Как правило (в 9 случаях из 10, во всяком случае так было у меня), компьтер не ставит лучников апгрейдженых огненными стрелами на стены (за исключением миссий в Хельмовом Ущелье и Минас Тирите, там приходится использовать катапульты, и быстро идти на прорыв, пока комп не настроил новых лучников).
    Штурм идёт в несколько этапов. Подводим лестницы к стенам крепости с наименее защищённой стороны (практически одновременно с лестницами должны идти мечники). Сразу закидываем на стены мечников, которые вышибают лучников противника, и лучников, которые начинают активно обстреливать стоящую внизу кавалерию (лошади по стенам не лазят). После того как мечники выбивают со стен лучников, они сразу же спускаются внутрь крепости, и добивают всадников, разрушают здания, короче несут Мир и Порядок в земли Рохана.
    Если у противника построены башни (он строит башни, как правило сразу же после начала вашего штурма). То мы под них сразу же закладываем мины, которые сразу же и взрываем.
    Используя правильно данную тактику ваши потери будут максимум три отряда (я играл на самом тяжёлом уровне сложности). Эти отряды можно будет быстренько создать в казармах, и проапгрейдить, прямо в момент штурма (вместо потерь).
    З.Ы А вообще УрукХайцы мои любимые бойцы. Я ими даже Минас Тирит штурмовал.
    2. Одного Гендальфа вам не хватает?
    Можно с легкостью сделать два. В игре за Гондор создаем одного Гендальфа, потом смотрим чтобы хватило денег на второго (6000 ресурсов), потом превращаем его с помощью силы судьбы в Белого... и с чистой совестью отправляем его на смерть. Когда Гендальф Белый погибнет нажимаем на крепость (там где можно вербовать героев). Теперь самое сложное. При нажатии на крепость не упустите момент когда появляется кружочек с фоткой Гендальфа. Если у вас Белый Гендальф то при нажатии на крепость фотка сначала пару секунд будет с изображением серого Гендальфа а потом превратится в Белого.
    Этот момент увидеть трудно поскольку он незначителен для первого взгляда. Вот когда в кружочке будет фотка Серого Гендальфа на него быстро и нажимайте. Через несколько минут выйдет Серый Гендальф. Нажимием снова на крепость, и видим что можно сделать еще одного - Белого. Один серый другой белый...
    3. Когда играешь за Рохан, можно вообще не использовать войска!
    1) Закрываем ворота.
    2) Строим на все точки фермы, попутно захватив несколько близлежащих за крепостью.
    3) Делаем две башни по обеим сторонам ворот.
    4) Копим на Леголаса и прокачиваем его.
    5) Делаем остальных героев, начиная с самых крутых.
    6) Отстраиваем башни вокруг до конца.
    7) Делаем Энтмут и соответственно штук 15 энтов вместе с героем-энтом
    8) Копим силы кольца, используем по своему назначению.
    Всё! Такой армией (по-моему 8 героев и до 20 энтов выносите любую базу, при помощи также живых мертвецов, вызванных эльфов и энтов)
    Сам выносил максимум сложных(!) противников (7).
    4. При игре в режиме сражения за Гондор можно в принципе не пользоваться войсками. Побеждать даже ветеранов и, притом, побеждать красиво можно используя всю мощь Гэндальфа и умение грамотно им управлять. Вот один из вариантов:
    1. Строим две кузницы в замке и отправляем солдат занимать участки карты для постройки ферм.
    2. Сразу закрываем ворота и устанавливаем способность "Исцеление"в меню Пламени Анора.
    3. С увеличением ресурсов строим в замке ещё три кузницы и ждём.
    4. Когда накопится 3000 единиц, строим 4 статуи героя (когда они будут построены, как раз накопится 4200 единиц, достаточных для призыва Гэнлальфа)
    5. Шлите его защищать ворота, но не слишком пользуйтесь магией ввиду её медленного восстановления (в рукопашной он тоже эффективен).
    6. Постройте Каменоломню и только тогда стройте башни по периметру. Лучше рядом с воротами строить камнемёты для контрбатарейной борьбы, а далее собственно башни.
    7. Не жалея средств, проведите все улучшения в Каменоломне, что сделает замок красивее и устойчивее к атакам оппонентов.

    Простые и полезные советы любителям Гэндальфа:
    1. Уничтожайте вражьи периферийные постройки для увеличения силы Пламени Анора. Замок, конечно, придётся оставить, но Серый Странник накопит так опыт быстрее всего.
    2. Если вражьи отряды подступают к замку, откройте им ворота, разместив Гэндальфа вблизи. Они начнут рваться внутрь, тесня друг друга, тогда и
    используйте Мощь мага (есть шанс уничтожить 3-4 отряда сразу).
    3. Гэндальф Белый может вмиг расправляться с сильными юнитами и героями, используя Луч света. Это заклинание с повышением уровня работает всё эффективнее.
    4. Светозар повышает мобильность Гэндальфа и оперативность его действий, но иногда полезно спешиться: сражаясь, Гэндальф на коне делает холостой ход и теряет часто драгоценные секунды;также он более уязвим для стрелковых юнитов.
    5. Исцеляйте мага только в случае крайней надобности, ведь никто не знает, что ещё случится, пока "Исцеление" восстанавливается.
    6. Молния хороша для ликвидации за раз вражьей цитадели или Балрога. Это заклинание нужно использовать лишь в решающий момент.
    7. Интересно попробовать заманить на себя как можно больше врагов во
    вражьей крепости, если она почти разрушена(у всех построек малый запас прочности). Так, став в центре, примените мощнейшее заклятие "Свет Амана". Красивая ликвидация всех вражьих элементов в регионе плюс возможность спокойно отстроить новый замок. По-моему, самый подходящий конец решающей битвы.
    И последнее: У Митрандира гораздо меньше шансов выжить в борьбе против сил Света(Я проиграл уже против двух игроков конфигурации "Рохан, ветеран"). Удачной игры за Гондор.
    5. В этой игре есть очень полезная функция - скрещивание отрядов, ОЧЕНЬ полезная штуковина, особенно играя за Гондор.
    Значит так: создаём стрельбище лучников, казармы и создаём отряды, пока они (стрельбище и казармы) не прокачаются до второго уровня. Далее строим кузницу, ждем-с, пока и она не прокачается до второго уровня (лучше её строить первой, а потом казармы и стрельбище, так как второй уровень она набирает долго). Когда все три здания набрали второй уровень, покупаем в кузнице апгрейды и огненные стрелы на стрельбище, апгрейдируем отряды по полной и скрещиваем их: солдат с лучниками.
    Далее строим элиту - рэйнджеров и стражей башни, апгрейдируем их и скрещиваем.
    Выводим все эти отряды на поле боя и что мы видим: лучники стоят за солдатами, как за каменной стеной и шмаляют стрелами по противнику, а если вы пошли на лучников - то это не беда, так как враги первым делом будут мочить солдат или стражей башни, а у них крутая броня и щиты, и пока лучники противника мочат солдат или стражей, ваши лучники легко их уложат, не пострадав (желательно иметь силу исцеления), при этом солдаты и стражи выживут (большинство), а если кто-то умрёт, то отряд лечим.
    Если же на вас идут отряды ближнего боя, то их уложить ещё легче: пока они дойдут, их останется половина, а если дойдут до вас, то их легко замочат стражи или солдаты!
    Очень полезно, если вы играете против Изенгарда или Мордора.
    НО: эти отряды не очень сильны против конницы и наездников варгов.

    Категория: Статьи | Добавил: Ellesar (18/Фев/2009)
    Просмотров: 712 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 3
    17/Янв/2010 Спам
    3. Дмитрий (dima60216)
    Насчет скрещивания отрядов: Необязательно апгрейдить броню отрядам до скрещивания! После скрещивания вы проапгрейдите и лучников и мечников по цене одного отряда. Это же касается и знаменосцев

    20/Мар/2009 Спам
    2. Даниил (Даниил)
    Мины супер!Никто не пройдет!))

    04/Мар/2009 Спам
    Да!!! Мины это круто)) Возле ворот закладываешь и хана!!!


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    TES Source

    BFME Wars

    Redsys

    Redsys
    Наш баннер
           


    Наш баннер:

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Популярные файлы
    LotrBfMe-65539-russian1.03
    Elvenstar Mod I
    The Age of Alliance
    Long Battles Mod
    unitsmod
    Актуальные темы
  • Лучший полководец Средиземья в период Войны Кольца 90

  • Самый неприступный оплот Средиземья 123

  • Как вы попали на наш сайт? 45

  • каким браузером ты пользуешься? 99

  • Особенные силы - какая лучше? 10

  • За кого вы любите играть и почему? 27

  • Lord of the Rings Tactics 23

  • The Lord of the Rings: Conquest 136

  • Хоббит / The Hobbit: Part 1 10

  • Ваша любимая часть фильма 39

  • Новости
    Сайт!
    Питер Джексон ведет переговоры о съемках "Хоббита"
    Дель Торо бросил «Хоббита» ради «Ван Хелсинга»
    Питер Джексон готов взяться за съемки "Хоббита"
    Гильермо Дель Торо вышел из проекта «Хоббит»