Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Разделы новостей
Статьи [5]
Наш опрос
Как вам новая "шапка" сайта?
Всего ответов: 220
Мини-чат
Мини-чат
Топ пользователи
  • {RUS}ElvLord
  • Hrustik
  • Grenadёr
  • ☆☆☆Elvenstar☆☆☆
  • Ellesar
  • Новички
  • nkrasilnikova487
  • nazolix92
  • olzhawarface
  • andromalius72
  • graykos94
  • Новые скриншоты
    Новые файлы
    Kings of the West mod
    MOD SDK v1.01
    The Dwarf Holds
    Tunngle 4.3.1.1
    The Age of Alliance
    Новые блоги
    Лига BFME
    Новые разделы
    Форум
    Конкурсы
    Полезные программы


    Главная » Статьи » Статьи

    Добавление в игру Халдира
    выйдет из создания.ini и создания этого полностью удобочитаемый к игре. Вместо этого мы собираемся скопировать.ini файл Legolas, поскольку я намереваюсь преподавать Вам всем, как сделать Haldir играемый в Вашей игре. Пожалуйста удостоверьтесь, что Вы знаете, как эффективно открыть.ini файлы, нажимая на эту связь и читая ЩЕЛЧОК обучающих программ. Проверьте секцию инструментов для программ, Вы должны будете извлечь свои.ini файлы, чтобы отредактировать их. В этой обучающей программе мы будем редактировать следующий INI's: Legolas.ini CommandSet.in Experiencelevels.ini Playertemplate.ini


    Прежде всего мы будем копировать.ini файл Legolas’. Право нажимает на Legolas.ini в объекте faction/unit/rohan справочник / хороший faction/unit/rohan справочник. Теперь ищите выбор "Копии" и нажмите его. Хорошо, теперь позволяет пасте это в тот же самый справочник, только изменяя название.ini, который мы скопировали к “Haldir”. Теперь, когда мы скопировали файл, позволяет взгляду на очень главный из текста, пока Вы не находите эти последовательности кодекса:



    Теперь, когда мы нашли это, позволяет, редактируют это, чтобы соответствовать нашему новому герою. Возразите = имя героя или единицы, которую последовательность отсылает, чтобы Выбрать Portriat = картина героя, который обнаружится в Изображении Кнопки Plantir = маленькое изображение героя, которого Вы будете видеть, нажимая на citidel, чтобы Принять на работу Вашего героя например. Прежде всего, наш герой собирается быть Haldir, таким образом мы нуждаемся в изображении и портрете, чтобы быть похожими на него право? Позволяет изменению HPLegolas к HPHaldir и HILegolas к Примечанию HPHaldir: не у каждого таможенного героя, которого Вы будете хотеть сделать, будут изображение или портрет для Вас, чтобы выбрать. Хождение дальше к моделям/мультипликациям. Мы привычка должна изменить что-нибудь здесь, потому что мультипликации Legolas будут работать очень хорошо на героя стрельбы из лука Haldir, таким образом я покрытие привычки она в этой обучающей программе. Вместо этого спустите файл, пока Вы не находите “последовательности” параметров Проекта. Здесь желание может отредактировать stats или даже фракцию нашего героя. Сторона = сторона/сила Вы хотите, чтобы герой был добавлен к. Редактор Sorting = пропускает этот, Вы не должны будете редактировать это в этой обучающей программе. Уровень Угрозы =, Как угроза этой единице к АЙ. Если это будет высокий уровень угрозы, то АЙ пойдет после этого сначала. Если это будет низкий уровень тогда, то АЙ не будет волноваться об этом так. Вещь Классифицирует =, пропускают этот, Вы не должны будете редактировать ее в этой обучающей программе. Постройте Стоимость =, Сколько наш новый герой будет стоить, чтобы быть принятым на работу. Измените это на любое число, которое Вы любите. Постройте время =, Как долго оно возьмет для героя, чтобы быть построенным. Еще раз это может быть изменено на любое число, которое Вы любите. Помните строят время, находится в миллисекундах. Хорошо, теперь, когда мы изменили все предыдущие статистические данные героя, которого мы хотим, мы углубим наборы оружия. Вы можете оставить их в покое, если Вам нравится повреждение, что legolas делает это хорошо, или Вы можете изменить их на то, что Вы считаете целесообразным. Как только Вы изменили или пропустили ценности набора Оружия, продолжать спускаться по списку, изменяя только последовательности, которые я перечисляю здесь: Набор Оружия = ущерб оружия, который нанесет новый герой, когда он причинит ущерб. Измените это на любого другого героя, которого Вы любите в игре, добавляя HeroNameWeapon. Набор Брони = ценность брони этот герой имеет. Это определяет, как хорошо он может взять повреждение от других единиц и как долго он может остаться в живых когда под огнем. Диапазон Видения =, Как далеко этот герой может видеть. Так как мы делаем elven героя, мы будем хотеть, чтобы у него был хороший vison, таким образом Вы сможете оставить этот в покое, или изменить его на любую ценность, Вам нравится. Название Показа = Убеждается, что изменило это на Сторону/Название героя. Набор команд = Это - Кнопки в plantir, который наш новый герой будет в состоянии использовать. Будем мы делать набор команд позже в обучающей программе. Для прямо сейчас, назовите этот RohanHaldirCommandSet. Повреждение Схватки Показа = Это - ценность числа, которую Вы будете видеть когда Вы мышь по герою. Если Вы изменили свое повреждение схватки ранее в обучающей программе, затем изменить это на героя, у которого есть схватка, повреждают Вас отобранный, например если я изменил свои ценности набора оружия на Borormir,




    Теперь мы сделали commandset, будем мы воздействовать на него в следующий раз. Так как мы сделаны с CommandSet в настоящее время, мы пойдем, добавляет герой к нашей игре. Найдите файл Playertemplate.ini. В этом файле, все различные детали относительно фракций в игре. Прокрутите единицу вниз, Вы находите фракцию, под которой Вы хотите, чтобы Ваш герой был принят на работу. Remeber, когда мы изменились (Или оставлял в покое), сторона = последовательность? мы теперь должны будем помнить, на какой стороне мы хотели нашего героя, затем добавьте его к последовательности BuildableHeroesMP. В этом гиде я делал Haldir, и я планирую добавлять его к Rohan, но Вы можете добавить его к любой фракции, которой Вы нравитесь. Так, отредактируйте этот кодекс к последовательности BuildableHeroesMP, если Вы делаете Haldir для Rohan.
    Категория: Статьи | Добавил: {RUS}ElvLord (13/Фев/2009)
    Просмотров: 535 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    TES Source

    BFME Wars

    Redsys

    Redsys
    Наш баннер
           


    Наш баннер:

    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Популярные файлы
    LotrBfMe-65539-russian1.03
    Elvenstar Mod I
    The Age of Alliance
    Long Battles Mod
    unitsmod
    Актуальные темы
  • Лучший полководец Средиземья в период Войны Кольца 90

  • Самый неприступный оплот Средиземья 123

  • Как вы попали на наш сайт? 45

  • каким браузером ты пользуешься? 99

  • Особенные силы - какая лучше? 10

  • За кого вы любите играть и почему? 27

  • Lord of the Rings Tactics 23

  • The Lord of the Rings: Conquest 136

  • Хоббит / The Hobbit: Part 1 10

  • Ваша любимая часть фильма 39

  • Новости
    Сайт!
    Питер Джексон ведет переговоры о съемках "Хоббита"
    Дель Торо бросил «Хоббита» ради «Ван Хелсинга»
    Питер Джексон готов взяться за съемки "Хоббита"
    Гильермо Дель Торо вышел из проекта «Хоббит»