Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Разделы новостей
Статьи [5]
Наш опрос
Какая игра лучше?
Всего ответов: 443
Мини-чат
Мини-чат
Топ пользователи
  • {RUS}ElvLord
  • Hrustik
  • Grenadёr
  • ☆☆☆Elvenstar☆☆☆
  • Ellesar
  • Новички
  • adaec94
  • Drost
  • aserjanov
  • Assasinushka003
  • king251191
  • Новые скриншоты
    Новые файлы
    Kings of the West mod
    MOD SDK v1.01
    The Dwarf Holds
    Tunngle 4.3.1.1
    The Age of Alliance
    Новые блоги
    Лига BFME
    Новые разделы
    Форум
    Конкурсы
    Полезные программы


    Главная » Статьи » Статьи

    Сделать новую команду (Своими ручками)
    Если тебе надоели четыре стандартные команды(Рохан, Гондор, Изенгард, Мордор) и захотелось чего нибудь новенького, то ты выбрал нужную тему. Я расскажу как делать новую команду на примере команды Харад(Кто хорошо знает историю властелин колец вспомнит). Для этого нужно установить английскую версию игры и следующие программы: FinalBIG, CSFeditor, HEXeditor. Их можно найти на the3rdage.net/ в разделе Tools. Приступим...
    1)С помощью FinalBIG распакуйте архив INI.big в любую папку.
    2)Открой файл ini\playertemplate.ini и добавь
    PlayerTemplate FactionHarad (Название команды)
    Side = Harad (Название команды)
    PlayableSide = Yes (Можно ли за неё играть(Естественно Yes))
    Evil = Yes (Если команда Зла то Yes, Добра то No)
    StartMoney = 5000 (Количество ресурсов при старте)
    MaxLevelMP = 44 (Максимальное число очков науки(Типа барлога вызвать или духов))
    MaxLevelSP = 84 (Не трогать)
    PreferredColor = R:42 G:190 B:53 (Не трогать)
    IntrinsicSciences = SCIENCE_EVIL (Если команда Зла то SCIENCE_EVIL, Добра то SCIENCE_GOOD)
    IntrinsicSciencesMP = SCIENCE_MORDOR (Древо науки которое будет использовать ваша команда(Я использовал существующие))
    SpellBook = EvilSpellBook (Если команда Зла то EvilSpellBook, Добра то GoodSpellBook)
    SpellBookMp = MordorSpellBook (Такая же фигня что и в IntrinsicSciencesMP)
    PurchaseScienceCommandSet = EvilSpellStoreCommandSet (Зла-EvilSpellStoreCommandSet, Добра-GoodSpellStoreCommandSet)
    PurchaseScienceCommandSetMP = MordorSpellStoreCommandSet (Такая же фигня что и в IntrinsicSciencesMP)
    DisplayName = INI:FactionHarad (Название команды)
    DefaultPlayerAIType = MordorSkirmishAI (Mordor замени на команду которая больше похожа на твою)
    BeaconName = MultiplayerBeacon (Не трогать)
    LightPointsUpSound = MordorLightPointsUp (Mordor замени на команду которая больше похожа на твою)
    ObjectiveAddedSound = Gui_MissionObjectiveNew (Не трогать)
    ObjectiveCompletedSound = Gui_MissionObjectiveCompleted (Не трогать)
    InitialUpgrades = Upgrade_HaradFaction ;Any upgrades this player template is born with. (Harad заменить на твою ком.)
    BuildableHeroesMP = MordorWitchKing (Герои которые будут играть за команду(Можно скопировать существующих))
    SpellStoreCurrentPowerLabel = APT:SpellStoreCurrentRingPower (Зла - APT:SpellStoreCurrentRingPower, Добра - APT:SpellStoreCurrentEvenstarPower)
    SpellStoreMaximumPowerLabel = APT:SpellStoreMaximumRingPower (Зла - APT:SpellStoreCurrentRingPower, Добра - APT:SpellStoreCurrentEvenstarPower)
    End
    Сохраняй и выходи. Фактически команда уже создана, но осталось НЕМНОГО деталей.
    3)Если ты всё-таки решился создать собственное древо наук то открой файл ini\Science.ini и добавь
    Science SCIENCE_HARAD (То что ты указал в playertemplate.ini в пункте IntrinsicSciencesMP)
    PrerequisiteSciences = None (Не трогать)
    SciencePurchasePointCost = 0 ; note that this means "not purchasable", NOT "free"! (Не трогать)
    IsGrantable = No (Не трогать)
    End
    Сохраняй и выходи. Далее открой The Battle for Middle-earth\data\ini\commandset.ini и добавь
    CommandSet HaradSpellBookCommandSet (То чё ты указал в playertemplate.ini в пункте SpellBookMp)
    1 = Command_SpellBook*
    2 = Command_SpellBook*
    3 = Command_SpellBook*
    4 = Command_SpellBook*
    5 = Command_SpellBook*
    6 = Command_SpellBook*
    7 = Command_SpellBook*
    8 = Command_SpellBook*
    End

    CommandSet HaradSpellStoreCommandSet (То чё ты указал в playertemplate.ini в пункте PurchaseScienceCommandSetMP)
    1 = Command_PurchaseSpell*
    2 = Command_PurchaseSpell*
    3 = Command_PurchaseSpell*
    4 = Command_PurchaseSpell*
    5 = Command_PurchaseSpell*
    6 = Command_PurchaseSpell*
    7 = Command_PurchaseSpell*
    8 = Command_PurchaseSpell*
    End
    Вместо * название науки (Его можно посмотреть в Science.ini(Если команды Добра - после строчки Good Sciences, Зла - после строчки Evil Sciences)) например (1 = Command_SpellBookEyeofSauron) и (1 = Command_PurchaseSpellEyeofSauron). Науки из SpellBookCommandSet должны повторяться в SpellStoreCommandSet. Сохраняй и выходи.
    4)Открой файл ini\Upgrade.ini и добавь
    Upgrade Upgrade_HaradFaction (То чё ты указал в playertemplate.ini в пункте InitialUpgrades)
    DisplayName = UPGRADE:HaradFaction (Вместо Harad название твоей команды)
    Type = PLAYER (Не трогать)
    End
    Сохраняй и выходи.
    5)Открой файл ini\VictorySystem.ini и добавь
    FactionVictoryData Harad (Вместо Harad название твоей команды)
    AllyDeathScaleFactor = 1.0 ; Value this faction places on the loss of its own units. (Не трогать)
    EnemyKillScaleFactor = 1.1 ; Value this faction places on 'kills' of enemy units that it gets. (Не трогать)
    VictoryThreshold = 200.0 ; Thereshold needed for a 'Victory' (Не трогать)
    MajorUnitValue = 10.0 ; Value placed on special/major units (Не трогать)
    MapToCellVictoryRatio = 0.8 ; Factor of VictoryThreshold that a cell needs for a Victory, practical range should be (Не трогать)
    ; on the order of 0.2 and 1.0. Larger values make it more difficult to achieve 'Victory' (Не трогать)
    End
    Сохраняй и выходи.
    6)Теперь надо добавить главное здание и фундамент для строительства. Для Харада и Эльфов они уже есть, но их всё равно нужно изменить. Открой файл ini\*.ini(Вместо * для Добро - \object\goodfaction\goodfactionbuildings.ini, Зло - \object\evilfaction\evilfactionbuildings.ini). Выбираешь понравившееся главное здание(Гонддорское - GondorCampKeep, Рохонское - RohanCampKeep, Изенгардское - IsengardCampKeep, Мордорское - MordorCampKeep, Харадское - HaradCampKeep). Допустим Харадское. Копируешь от Object HaradCampKeep до следуйщего Object и вставляешь в конце. Изменяешь имя нового объекта(К примеру на Object HaradCampKeep2). Ищи строку side и замени показатель на название твоей команды. Главное здание сделано. С фундаментом тоже самое. Только искать(Гонддор - GondorBuildingFoundation, Рохан - RohanBuildingFoundation, Изенгард - IsengardBuildingFoundation, Мордор - MordorBuildingFoundation, Харад - BuildingFoundation) и найти строку CommandSet =. В ней указать *FoundationCommandSet(Вместо * название твоей команды).
    7)В этом пункте тебе нужно добавить здания которые ты хочешь иметь в своей команде. Открой ini\commandset.ini. В моём Хараде можно строить Дворец Харадримов, Загон Мумакилов и Дом Мясника. Для этого я добавил сведущее
    CommandSet HaradFoundationCommandSet
    1 = Command_ConstructSlaughterHouse
    2 = Command_ConstructMordorHaradrimPalace
    3 = Command_ConstructMordorPen
    End
    Но ещё я не хочу, чтобы Харадримов можно было строить в Мордоре. Для этого я убрал строки
    1 = Command_ConstructSlaughterHouse
    2 = Command_ConstructMordorHaradrimPalace
    из CommandSet MordorFoundationCommandSet и у меня получилось так
    CommandSet MordorFoundationCommandSet
    1 = Command_ConstructSlaughterHouse
    2 = Command_ConstructFurnace
    3 = Command_ConstructMordorOrcPit
    5 = Command_ConstructMordorTrollCage
    6 = Command_ConstructMordorSiegeWorks
    ; 9 = Command_ConstructMordorOrcFletcher
    ; 10 = Command_ConstructMordorUmbarTavern
    ; 11 = Command_ConstructMordorBarracks
    End
    8)В csfeditor нажми File-import-from .big и укажы(Если версия 1.00 то English.big, а если 1.02 то _englishpatch102.big).В ней нажми правой кнопкой мыши и тисни Insert String. В окошке пиши
    INI:* - *
    SIDE:* - *
    LWA:* - *
    LWA:*Army - * Army
    OBJECT:*BuildingFoundation - * Building Foundation
    Обязательно нажми File-Save и выходи.

    9)Теперь самая тупая часть из всего добавления новой команды. Создания своих 4 .bse файлов в которых записаны Замок, Лагерь, и Поселение. Распаковывай Bases.big в директорию с игрой. Загружай worldbuilder.exe.

    Замок

    Нажми создать новую карту с показателями 100, 100, 30, 16. Открой меню объектов(три стрелочки)-ByNativeType-Civilian-STRUKTURE-CastleFlagNE и расположи его по середине. Далее в меню команд выбери Polygon Toll(В виде петли с точками) и обведи вокруг чёрного круга. Нажми правой кнопкой мыши на пустую землю. Линия должна быть красной. Теперь удали чёрный круг и выбери в меню объектов ByNativeType-*(Название твоей команды)-STRUKTURE-*buildingfoundation. Это основание для строений твоей команды. Расставь их как хочешь и сколько хочешь, но не вылезая за красную линию(Когда ты поставишь первую высветит табличка, жми OK). Теперь зайди в меню объектов и выбери ByNativeType-Civilian-SYSTEM-BaseCenterGeneric. Это центр твоей базы, но не главное здание. Ставь где хочешь (Опять же не вылезая за линию и только 1 штуку). Выбери чёрную стрелочку в меню команд и нажми на розовой пирамиде. В разделе Name пеши BASE. Ты наверное заметил что Is a base стало доступным. Ставь галочку. В разделе Team выбери твою команду. Открой меню объектов и открой ByNativeType-*-STRUKTURE-*campkeep и ставь на пирамиду. Выбери чёрную. В меню In Base ставь BASE. Так же зделай со всеми основаниями. Если хочешь добавить деревья декорации стены и т.д. это подходящий момент. Теперь его надо сохранить File-SaveAs. Сохраняй как castle_* (Всё с маленькой буквы пр.: castle_harad) в разделе Bases. Открываем только что созданный файл с помощью HEXeditor. Напротив 30 ты увидишь название castle_*(castle_harad). Переименуй в Castle_* (Castle_Harad).

    Лагерь

    Процесс такой же только:
    Заменить CastleFlagNE на CampFlagNE
    Сохранять как camp_*(camp_harad)
    HEX'сить из camp_*(camp_harad) в Camp_*(Camp_Harad)

    Поселение
    Процесс такой же только:
    Заменить CastleFlagNE на ExpansionFlag
    Сохранять как expansion_*(expansion_harad)
    HEX'сить из expansion_*(expansion_harad) в Expansion_*(Expansion_Harad)

    10)Если ты сделал всё правильно то в меню битвы ты сможеш выбирать свою команду. Но после загрузки, базы не будет и выпишит злащасный "GameOver". Чтобы избавиться от этого нужно в файле ini\object\civilian\civilianbuildings.ini дописать очень много всего(Я писал около 2 часов). К счастью для тебя я нашёл готовый файл(the3rdage.net/ini/civilianbuildings.rar). Распакуй архив и скопируй civilianbuildings.ini в ini\object\civilian\. Если твоя команда называется не Elves то открой файл, нажми Ctrl+H. В разделе Что пиши Elves, а в Чем название твоей команды. Жми Заменить всё. Сохраняй и выходи.

    P.S: Как видишь, это не очень то и лёгкий процесс. Может выбивать ошибки. С вопросами пиши на ice473@mail.r
    Категория: Статьи | Добавил: {RUS}ElvLord (13/Фев/2009)
    Просмотров: 825 | Комментарии: 41 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 411 2 3 4 5 »
    24/Июн/2010 Спам
    41. Андрей Головчак (Melcor_@)
    А почему я не вижу свою расу в ByNativeType-*(Название твоей команды) ?
    Что я не так делаю?

    14/Фев/2010 Спам
    40. Marlin Manson (Marlin__MansoN)
    УУУУАААААААААААА!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
    Я сделало ето!!!!!!!!
    Надо токо над дизайном базы поработать и героев научиться своих забацивать!

    14/Фев/2010 Спам
    39. Константин ({RUS}ElvLord)
    Сам напиши, я сам писал этот файл для своего мода smile

    13/Фев/2010 Спам
    38. Marlin Manson (Marlin__MansoN)
    Уряяяя!!!!!! biggrin biggrin biggrin
    У меня все получилось но тока файла the3rdage.net/ini/civilianbuildings.rar нет!!! cry cry cry
    Кстати надо добавить чито в 8 шаге все чито написано через - надо писать в value , а то я с етим целый час парился!!!

    31/Июл/2009 Спам
    37. Артём (Gil-Galad[UA])
    Ну я запустил зашёл по всему что надо зделал лагерь а расы моей нету и какето 4 .bse у меня после сохранения такие файлы tga,map

    31/Июл/2009 Спам
    36. Константин ({RUS}ElvLord)
    ворлдбуилдер.ехе

    31/Июл/2009 Спам
    35. Артём (Gil-Galad[UA])
    А в разделе Замок просто открыть ворлдбуилдер.ехе или есче какуюта прогу или бассес.биг?

    31/Июл/2009 Спам
    34. Артём (Gil-Galad[UA])
    А не чо что я не вижу свою расу Angband в ByNativeType-*(Название твоей команды) это я чтото не правельно делал?И когда вставляю ини.биг в папку с игрой то ВорлдБуилдер не врубаетса!INI:* - * место * раса твоей командыж?

    30/Июл/2009 Спам
    33. Артём (Gil-Galad[UA])
    А MordorBuildingFoundation искать в \object\evilfaction\evilfactionbuildings.ini) илиже надо найти \object\MordorBuildingFoundation.ini).?

    29/Июл/2009 Спам
    32. Артём (Gil-Galad[UA])
    Ну извините !)

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-41

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    TES Source

    BFME Wars

    Redsys

    Redsys
    Наш баннер
           


    Наш баннер:

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Популярные файлы
    LotrBfMe-65539-russian1.03
    Elvenstar Mod I
    The Age of Alliance
    Long Battles Mod
    unitsmod
    Актуальные темы
  • Лучший полководец Средиземья в период Войны Кольца 90

  • Самый неприступный оплот Средиземья 123

  • Как вы попали на наш сайт? 45

  • каким браузером ты пользуешься? 99

  • Особенные силы - какая лучше? 10

  • За кого вы любите играть и почему? 27

  • Lord of the Rings Tactics 23

  • The Lord of the Rings: Conquest 136

  • Хоббит / The Hobbit: Part 1 10

  • Ваша любимая часть фильма 39

  • Новости
    Сайт!
    Питер Джексон ведет переговоры о съемках "Хоббита"
    Дель Торо бросил «Хоббита» ради «Ван Хелсинга»
    Питер Джексон готов взяться за съемки "Хоббита"
    Гильермо Дель Торо вышел из проекта «Хоббит»