Данное обновление вносит следующие изменения в игру:
Общие
----------
• «Власть тьмы» и «Ледяной дождь» теперь можно применить повторно только
через 5 минут, при том, что продолжительность их действия – 3 минуты.
• Способности, влияющие на погоду, могут сочетаться друг с другом (к чарам
«Ледяной дождь» это не относится).
• Способность «Разрыв в облаках» теперь можно применить повторно через 6
минут 15 секунд, на это затрачивается 7 единиц силы вместо 6, и, помимо ошеломления
вражеских войск 1 уровня, теперь при использовании этой способности у всех
вражеских солдат на 35 секунд скорость перемещения снижается на 30%, а защита -
на 50%.
• Призванные на помощь союзники-эльфы будут оставаться с вами не 3 минуты,
а 2.
• Призванные на помощь союзники-Орлы будут оставаться с вами не 2 минуты, а
1 минуту 30 секунд.
• Эльфийские леса и оскверненная земля дают меньшее преимущество в защите -
не +50%, а +40%.
• Исцеление восстанавливает здоровье не полностью, а только до 80%.
• Балрог теперь быстрее размахивает крыльями (не раз в 1,7 с., а раз в 0,7
с.).
• Устойчивость Балрога к воздействию чар существенно повысилась (получает
80% урона, а не 100%).
• Урон, получаемый Балрогом от Войска Мертвых, значительно уменьшился
(примерно на 70%).
• Огненный бич Балрога теперь может поражать воздушные цели, отбрасывает
героев и наносит им больший урон (+35%). Использовать Огненный бич повторно
можно не через 5, а через 30 секунд.
• Огненный бич Балрога наносит повышенный урон (x10) Гэндальфу (смертельный – если Гэндальф использует
чары).
• Орлы наносят Балрогу меньший урон (40%, а не 100%).
• Ежесекундный урон от стального оружия всех пехотинцев уменьшился на одну
треть.
• Все обычные пехотинцы теперь получают меньший урон от особых войск (пикинеров,
Стражей Цитадели, вастаков): не 50% - 40%, а 29% - 20%.
• Пехотинцы в тяжелых доспехах стали менее устойчивыми к воздействию огня
(получают 15% урон, а не 0%).
• Элитным войскам Гондора и Рохана (Стражи Цитадели, следопыты, эльфийские
воины) для повышения уровня требуется набрать на 33% больше опыта – за
исключением Стражей Цитадели 2 уровня, о которых сказано в разделе, посвященном
Гондору.
• Метательные орудия теперь более устойчивы к действию камней, которые
бросают энты. Катапульта и камнемет получают урон 60%, а не 100%, баллиста -
50%, а не 100%.
• Башни замков Мордора и Изенгарда наносят больший урон всем войскам (25%,
а не 20%), а героям (кроме Назгулов и Орлов) - +33%.
• Новый баланс кавалерии:
Варг со способностью «Вой» > Рыцарь с усовершенствованием «Щит всадника»
> Рохиррим > Варг > Рыцарь ~= Рохиррим
Полностью усовершенствованные рыцари
> Полностью усовершенствованные рохиррим > Полностью усовершенствованные
варги (Полностью усовершенствованные = «Щит всадника» + «Стальное оружие» +
«Тяжелый доспех»)
• Все смешанные отряды получают особые преимущества: наносимый урон +10%,
защита +10% (пехота + стрелки), урон +20% (пикинеры + стрелки) и защита +20%
(пехота + кавалерия или пикинеры + пехота).
• Снизилась стоимость боен для Мордора и Изенгарда (300, а не 350 ед.).
Теперь бойня приносит такой же доход, как и лесопилка с 4 работниками (225, а
не 150 ед. в минуту). Бойня быстрее усовершенствуется до 2 уровня (за 6 минут)
и после этого сравнивается по производительности с лесопилкой с 6 работниками
(255 ед. в минуту). Бойня 3 уровня на 23 минуте работы производит 270 ед. в
минуту.
• Появились новые модели цитаделей в малых лагерях, теперь в них можно
разместить гарнизон. Гарнизоны новых мордорских цитаделей можно увидеть на
вершинах этих построек, они получают все преимущества, связанные с наличием
героя на поле боя, но при разрушении постройки такой отряд будет уничтожен.
• Прочность цитаделей в малых лагерях существенно снизилась (2700, а не
4000), в постройку теперь невозможно войти во время ремонта.
• В логове варгов можно добыть 2 сундука с 120 - 160 ед. золота (ранее -
50), а в логове троллей – 3 таких же сундука. В среднем в логове варгов можно
добыть 280 ед., в логове троллей - 420 ед.
• Нейтральные варги теперь наносят больший урон постройкам (33%, а не 10%),
в том числе цитаделям (90% урона, а не 33%).
• Нейтральные тролли перемещаются быстрее (37, а не 33 ед.), охраняют
большую территорию (600, а не 350) и видят на большем расстоянии (175, а не
150).
• Логова чудовищ стали более уязвимыми для кавалерии, которая наносит урон
150%, а не 50%.
Исправленные ошибки
------------
• Пикинеры теперь могут атаковать эльфийские леса.
• Гэндальф больше не творит двойных заклятий.
• Улучшены способности к атаке и прокладке маршрута у троллей, мумаков и
таранов, сужена область столкновения.
• Исправлена ошибка со способностью «Вой», теперь ее действие полностью
соответствует описанию.
• Исправлена ошибка, связанная с баллистой, теперь она не отличается от
остальной артиллерии.
• Исправлена потенциальная ошибка синхронизации с союзниками-рохирримами.
• Исправлено и пересмотрено множество всплывающих подсказок.
• Исправлена ошибка со множественной скидкой при ремонте построек.
• Исправлена ошибка, позволяющая строить несколько зданий на одном участке.
кароч люди вот 1 часть Властелина кольца битва за средиземье как я установил сейчас там только за добро 80 количевств войск можно зделать а за зло 300 раньше играл по лакалке инета не было за добро 600 а за зло 1200 ! как прежние параметры зделать? может патч какой нибуть надо или мод???