Игровые новости
|
|
Ellesar | Дата: Вторник, 21/Апр/2009, 23:36 | Сообщение # 1 |
Король Гондора
Группа: Модераторы
Сообщений: 1518
| Читаем статьи и комментируем Право для добавления новостей есть только у: Модератор "EllesaR" Администратор "Hrustik" Исключения: "ElvLord". "MadmaN" Любые другие статьи и новости, что будут добавлены в эту тему юзерами - будут удалены. Позволяется оставлять только свои комментарии. С уважением - администрация.
|
|
| |
MadmaN | Дата: Среда, 22/Апр/2009, 14:30 | Сообщение # 16 |
Государь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Награды: 1
| сейчас картинку то показывает, и ето не у меня была проблема, Ellesar, а в неправильной ссылке! Hrustik, а нет скринов с самой игры? хотелось бы посмотреть...
Нет лучше времени, чем настоящее, чтобы отложить то, чего не хочется делать. Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
|
|
| |
Ellesar | Дата: Среда, 22/Апр/2009, 14:58 | Сообщение # 17 |
Король Гондора
Группа: Модераторы
Сообщений: 1518
| раскатал губу - скринов вообще еще нету и поверь первые скриншоты будут показаны только знатным журналам, причём за баксы
|
|
| |
MadmaN | Дата: Среда, 22/Апр/2009, 15:18 | Сообщение # 18 |
Государь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Награды: 1
| а я так надеялса...
Нет лучше времени, чем настоящее, чтобы отложить то, чего не хочется делать. Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
|
|
| |
Ellesar | Дата: Четверг, 23/Апр/2009, 12:39 | Сообщение # 19 |
Король Гондора
Группа: Модераторы
Сообщений: 1518
| Black Rock обещает произвести революцию в жанре гонок [offtop][/offtop] Британская компания Black Rock, принадлежащая Disney обещает произвести революцию в жанре гонок в 2010-ом году. Именно тогда на свет появится игра под названием Split/Second. Глава студии Тони Беквиз (Tony Beckwith) и директор проекта Ник Бэйнс (Nick Baynes) считают, что сегодня жанр виртуальных гонок находится в застое и по-настоящему интересных проектов практически не выпускается. «Если вы посмотрите на цифры продаж, то вы поймете, что жанр медленно умирает. Я не говорю о мультяшных аркадных проектах вроде Mario Kart. Речь идет о настоящих гоночных играх. Я считают, что пора придумать что-то новое, произвести революцию в жанре», - говорит Беквиз. В Split/Second, готовящейся для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, игрок выступит в роли водителя гоночных автомобилей, участвующего в телевизионном шоу. Множество спецэффектов, трюков (в том числе взрывов) и жесткая борьба с конкурентами прилагаются. То есть, нас ждет не симулятор, а «безумная» аркада. «Мы все здесь являемся фанатами уличных гонок. Но, как игровой жанр, он давно не меняется. Все, на что хватает фантазии разработчиков – это расширение возможностей по доработке автомобилей. Что, к слову, отвлекает игрока от участия в заездах непосредственно. В Split/Second все будет наоборот», - обещает Бэйнс. И добавляет: «Если вы посмотрите на скриншоты гоночных игр, то заметите, что все они выглядят одинаково. Мы пойдем другим путем. К примеру, у нас будет оригинальный интерфейс». Сотрудники Black Rock работают над тем, чтобы во время игры ничего не отвлекало виртуального водителя от непосредственно гонок. Это касается и интерфейса и дизайна. В Split/Second не будет стандартного HUD-дисплея. Кроме того, никакой разметки и четких линий на трассах вы не найдете. Ориентироваться придется по ситуации. Технический директор Дэвид Джефферис (David Jefferies) говорит: «В нашу игру заложено множество интересных идей, которые нигде больше не использовались. Мы постараемся сделать так, чтобы Split/Second была ни на что не похожа».
|
|
| |
Ellesar | Дата: Пятница, 24/Апр/2009, 12:50 | Сообщение # 20 |
Король Гондора
Группа: Модераторы
Сообщений: 1518
| Риддик идет в Россию Компания «Акелла» планирует в скором времени выпустить в России сборник The Chronicles of Riddick Gold, в который войдет не только первая часть серии, The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay, но и недавний римейк под названием Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Обе игры, разумеется, будут полностью переведены на русский язык. Об оригинальной игре напоминать особого смысла нет, поэтому немного расскажем о сиквеле. Действие его разворачивается сразу же после событий, имевших место в первой части. Так уж вышло, что охотник за головами по имени Вильям Дж. Джонс, который, собственно, и засадил Риддика в тюрьму максимально строгого режима «Бухта Мясника», помог ему оттуда и сбежать. Впрочем, радости нашему герою это не принесло – теперь он, находясь в состоянии анабиоза, попал на «Темную Афину» - огромный корабль наемников, управляемый Гейл Ревас и ее заместителем Скиннером. В дальнейшем же нам предстоит освободить пленников, в том числе и бывшего капитана корабля, а также помочь маленькой девочке Линн, прячущейся в вентиляционных шахтах. Что касается нововведений, то вас ждет 11 часов игрового процесса, новые персонажи, оружие, мультиплеерные режимы и многое другое. Правда, пока неизвестно, когда именно The Chronicles of Riddick Gold появится на полках отечественных магазинов – издатель обещает сообщить дату выхода дополнительно. Следите за новостями!
|
|
| |
Hrustik | Дата: Суббота, 25/Апр/2009, 13:22 | Сообщение # 21 |
Супер админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1468
Награды: 2
| Три кампании — развлечение на вечер. Вместо Сталинграда и Москвы нас ждет очередной визит в Нормандию и знакомство с «танковым асом» Максимилианом Воссом. Прообразом выдуманного героя стал Михаэль Виттман, который в городке Вийе-Бокаж в одиночку уничтожил более двадцати английских танков и почти три десятка единиц другой бронетехники. Кто-то знает об этом историческом факте из книг, кто-то из «В тылу врага». Сюрпризов не будет. В первой миссии режем на куски «пустынных крыс» и теряем любимый «Тигр», во второй — пешком возвращаемся к своим, в третьей — вновь атакуем, в четвертой… Постойте, здесь нет четвертой миссии! Лаконичные приключения «панцерзольдата» — прекрасный повод опробовать режим прямого управления огнем, опять отсылающий нас к Best Way. Отличия, конечно, в мелочах. «ВТВ» позволяла полноценно рулить танком, сочетая возможности мыши и клавиатуры, а Tales of Valor ограничилась стрельбой — «толкать» махину приходится в RTS-манере. Ну, если уж заимствовать идею, так целиком. Щелкая курсором в направлении движения, мы тем самым разворачиваем башню (т.е. отступать и одновременно палить назад нельзя). Да и смысла во всех этих извращениях немного. «В тылу врага» предлагала неплохой уровень симуляции брони и повреждений, заставляя целиться в те или иные узлы; творение Relic обходится архаичной «полоской здоровья». Следующая остановка — битва за дорогу Ла Фер. За сутки до пресловутого «дня Д» в болотах Нормандии приземлился элитный взвод 505-го воздушно-десантного полка. Задача спецназовцев — занять и удерживать мост, чтобы высаживающиеся с моря части могли быстро проникнуть вглубь вражеской территории. Скучно, банально, линейно… Или вам не хватило «Огорода» из Opposing Fronts? «Старайтесь не привязываться к конкретным персонажам, используйте все отряды», — натужно шутит игра. Всего через час противник будет разбит, и имена вояк навсегда вылетят из памяти. Завершает наше маленькое французское турне оборона Трена — по его извилистым улочкам израненные и деморализованные немецкие войска выползали из «фалезского мешка». Тут авторы Tales of Valor, наконец, вспоминают о корнях серии и разрешают копить ресурсы, оккупировать командные точки и дрессировать юнитов. «Ассортимент» казармы зависит от того, какие районы под контролем игрока. Желаете рассекать на «Пуме» или дырявить горячие головы из снайперской винтовки? Будьте любезны обжить соответствующие домики-гарнизоны. Последний бой не сложнее остальных, но проходится живо и весело. Враги прут сплошной лавиной, артиллерия сносит тщательно выстроенные укрепления, «денег» вечно недостает — как в любой среднестатистической RTS. Мультиплеер пополнился тремя «революционными» режимами. Звучит интригующе, однако в действительности все куда скромнее: в Relic решили, что по карте на каждый вид игры — самое то. В «Operation Panzierkrieg» мы выбираем «железного скакуна» и приступаем к многократно отрепетированному перетягиванию каната. Тысяча «билетиков», три «флага», две команды, один танк… Хороша «стратегия»! Управляемые аутичным AI солдатики присутствуют на правах массовки. Попадание из базуки настроения не поднимет, но и вряд ли перевернет ход битвы. Важнее персональная «прокачка». За успешную стрельбу начисляются очки, которые можно потратить на апгрейды (бронебойные снаряды, улучшенная пушка, дымовые гранаты и т. п.). К финалу вы наверняка оборвете все листочки с куцего дерева умений, хотя поначалу возникают интересные дилеммы.
|
|
| |
Ellesar | Дата: Вторник, 28/Апр/2009, 11:58 | Сообщение # 22 |
Король Гондора
Группа: Модераторы
Сообщений: 1518
| Новые подробности Assassin’s Creed 2 И снова у нас появилась новая порция информации о многообещающем боевике Assassin’s Creed 2. Что любопытно, на этот раз источником стала крупнейшая газета Монреаля. Так, выяснилось, что главный герой Эцио Аудиторе ди Фиренце (Ezio Auditore di Firenze) совсем не похож на Альтаира (Altair) из оригинала. Разработчики говорят: «Так как он итальянец, он горяч и любит женщин. В игре будут присутствовать сцены соблазнения представительниц прекрасного пола. Кроме того, Эцио более чувствительный человек. И, наконец, он свободнее. Он не просто подчиняется чьим-то приказам, он жаждет мести». Первую часть ругали за то, что она была слишком линейна. Поэтому, в Assassin’s Creed 2 будет присутствовать множество миссий, которые можно пройти разными способами. Вы можете, к примеру, убить свидетеля, если чувствуете, что он слишком много видел. Однако его/ее можно пощадить. Но, что из этого выйдет, другой вопрос. Что касается современных локаций, то они также появятся в игре. Но наблюдать за приключениями Десмонда Майлса (Desmon Miles) будет куда интереснее, чем раньше. Известно, что новый герой намного лучше плавает, чем Альтаир. Он даже может прятаться под водой или же убивать врагов, затаскивая их под воду. Что касается исторических фигур, то они будут играть важную роль в сюжете и игровом процессе. Некоторые станут вашими друзьями, другие наоборот. Кого-то даже придется убить. Стало известно, что Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci) будет куда более важной фигурой, чем предполагалось ранее. Более того, он станет вашим наставником и поставщиком различных приспособлений. Так, он предоставит вам летательный аппарат, с помощью которого вы сможете добираться до труднодоступных локаций. К тому же, это устройство необходимо для успешного выполнения некоторых миссий. Эцио может постоять за себя и без холодного оружия в руках. Ведь он настоящий профессионал, который способен умертвить жертву хоть голыми руками. Рукопашные схватки не будут редкостью в Assassin’s Creed 2. Что любопытно, одежда персонажа сочетает в себе элементы костюмов итальянской знати времен Ренессанса (как известно, Эцио – дворянин) и одеяния убийц того времени. Что касается других костюмов, то на этот раз переодеванию уделено больше внимания. Прыжки на большие расстояния вернутся. Также герой сможет нырять в воду прямо с башен. Наконец, что касается концовки игры, то она будет открытой, как и в первой части (к слову, многие были недовольны тем, как закончилась Assassin’s Creed). Разработчики уверены, что закрытый финал – не то, что нужно Assassin’s Creed 2. Ведь выход третьей части практически предрешен. Там, возможно, создатели и подведут черту. Но не в этот раз.
|
|
| |
Ellesar | Дата: Вторник, 28/Апр/2009, 11:59 | Сообщение # 23 |
Король Гондора
Группа: Модераторы
Сообщений: 1518
| Работа над экранизацией Bioshock временно приостановлена Universal Pictures приостановила подготовку к экранизации знаменитого экшена BioShock. Проект, который находился до самого последнего времени в стадии пре-продакшена, будет пребывать теперь в «замороженном» состоянии ровно до тех пор, пока не разрешатся все вопросы, связанные с бюджетом будущей кинокартины. Variety уже жалуется на то, что съемки кино-версии популярной игры от Кена Левайна (Ken Levine) влетят ей, что говорится, в солидную копеечку. Упорно ходят слухи о том, что планируемый бюджет экранизации BioShock недавно превысил показатель в 160 миллионов долларов. Поначалу съемки фильма происходили в Лос-Анджелесе, но теперь сотрудники компании Universal Pictures вместе с Гором Вербински (Gore Verbinski) пытаются, как они сами выражаются, «найти способ снять фильм, располагая более земным бюджетом». Экономить собираются чуть ли не на салфетках - многие сотрудники съемочной группы были уволены, и теперь ведется разговор о смене места проведения съемок. Создатели фильма наиболее благоприятным в данном случае местом считают Лондон. «Universal Pictures попросили нас продолжить работу над созданием кинофильма за пределами США, чтобы использовать в своих интересах кое-какие налоговые скидки», - сказал Гор Вербински. – «Мы сейчас пытаемся объективно оценить рациональность данного предложения. Что касается самой экранизации BioShock, то она приостановлена на непродолжительное время». Режиссер настроен крайне воинственно и хочет приступить к вынужденно прерванным съемкам незамедлительно. Сотрудники Universal божатся, что фильм по «Биошоку» обязательно выйдет, а вот нынешнюю задержку в пре-продакшене они сравнивают со стартом экранизации «Робина Гуда». В последнем случае, напомним, все упиралось в денежный вопрос – на производство (которое и сейчас находится в самом разгаре) Robin Hood выделили 130 миллионов. Как бы там ни было, но создатели будущего фильма утверждают, что BioShock удастся избежать незавидной участи, постигшую киноверсию Halo, которую издатели отменили из-за неуверенности отбить и приумножить на кассовых сборах колоссальный бюджет киноленты.
|
|
| |
|
Ellesar | Дата: Вторник, 28/Апр/2009, 13:32 | Сообщение # 25 |
Король Гондора
Группа: Модераторы
Сообщений: 1518
| Игровое кино из Half-Life [spoiler][/spoiler] «Побег из Сити-17» - полноценный, зрелищный короткометражный фильм, события которого развиваются где-то между первым и вторым эпизодами Half-Life. И не смотря на то что бюджет этой части составил всего 500 долларов, можно сказать, что создатели постарались на славу.
|
|
| |
|
Ellesar | Дата: Вторник, 28/Апр/2009, 18:21 | Сообщение # 27 |
Король Гондора
Группа: Модераторы
Сообщений: 1518
| Последние новости по Half-Life 3 Вы же и не думали, что Гордон Фримен в третьем эпизоде в последний раз блеснет своей монтировкой? Поклонники серии могут устроить себе досрочное Рождество: третья часть о похождениях мужественного ученого – будет. Источником информации послужил Даг Ломбарди (Doug Lombardi), PR-менеджер Valve, ответственный за все сведения, по капле поступавшие о предыдущих релизах мира Half-Life. Даг дал интервью сайту StuffWeLike.com, в ходе которого сказал, что даты выхода Half-Life 2: Episode 3 пока что нет, но с его выходом история не закончится, и новая игра во вселенной Half-Life однозначно будет. Напомним, что, по заявлению босса Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), третий эпизод станет последним в линейке второй части игры, поэтому речь идет о новом проекте, новом движке, и, если учесть ранние игры, о новой графической и геймплейной революции в жанре. Перед тем, как опубликовать полное интервью, работники сайта дополнили его собственным выводом об анонсе Half-Life 3 и показали Дагу Ломбарди. Менеджер компании полностью его утвердил.
|
|
| |
|
Ellesar | Дата: Вторник, 28/Апр/2009, 19:37 | Сообщение # 29 |
Король Гондора
Группа: Модераторы
Сообщений: 1518
| Как на меня, то фильм просто блеск. Его бюджет всего 500 зелёных, а как красиво всё сделано.
|
|
| |
|