Картостроительство
|
|
|
FITZ | Дата: Понедельник, 31/Авг/2009, 18:44 | Сообщение # 17 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
| Значится так. Сделать и переделать можно всё, что угодно. Можно вырезать любую карту из кампании и исправитьь её, если нужно (единственное только - работать она так же как и в кампании не будет ***имею ввиду её сюжет и действия***. Да это и не нужно). ЛЮБЫЕ КАРТЫ - абсолютно все, которые вы только видели в этой игре. Создавать свою - уходит больше времени (ну там, рельеф, окраска местности, растительность, вода - морока ужасная, даже интерес пропадает пока этим занимаешься. Но и не делать - тоже неинтересно - почти никакого удовольствия от игры на ровной и одноцветной местности. Поэтому идеальный вариант - использовать уже имеющиеся карты, тем более их полный набор со всеми возможными рельефами и цветами. Если среди нас есть такие, кому это безразлично (главное сюжет и стратегия) - сделаем собственную карту любых габаритов, погоды и освещения (ну это и в других можно изменить). Честно говоря, качал карты и встречал среди них довольно интересные пейзажи. Т.е. Придумать конечно можно, да и так, чтобы увлекательно было. Вообщем это уж как народ решит. Grenadёr, Andrejka37 можно чуть-чуть подробнее, что конкретно умеете, много или мало - неважно (можно карты, которыми занимались). Ellesar, Дима204, ждём от вас идей. Elvenstar, вдруг что надумаешь - информируй.
Когда человек сталкивается с силой, которую он не может уничтожить, то вместо неё он уничтожает себя. When a man meets a force he can't destroy, he destroys himself instead.
|
|
| |
{RUS}ElvLord | Дата: Понедельник, 31/Авг/2009, 18:55 | Сообщение # 18 |
Текстурщик/Кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1637
| Если надо могу отписать принцип создания хорошей, не висявой на слабых компах, крты
|
|
| |
FITZ | Дата: Понедельник, 31/Авг/2009, 19:49 | Сообщение # 19 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
| Конечно пиши. Основной принцип - не перегружать карту объектами и не делать её размером больше, чем 600x600. Ну может ты ещё какой знаешь? Если есть желание - присоединяйся. Я и сам раньше с файлом INI.big работал. Перестроил его под себя (так, как нравится и удобно лично мне). А INI код и в картах используется (создаётся файл .config, а в нём параметры, которые при игре отражаются на карте). Некоторые вещи мне, конечно, знакомы, т.к. приходилось использовать (книга заклинаний, несколько модулей, да и так, по мелочи), но гораздо меньше, чем, скажем, Worlbuilder. А поскольу ты INI кодер - не было бы лишним твоё участие. Вообще, сюда можно и нужно писать всё, что хоть как то касается картостроительства.
Когда человек сталкивается с силой, которую он не может уничтожить, то вместо неё он уничтожает себя. When a man meets a force he can't destroy, he destroys himself instead.
|
|
| |
{RUS}ElvLord | Дата: Понедельник, 31/Авг/2009, 22:55 | Сообщение # 20 |
Текстурщик/Кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1637
| И так в общем начнем. 1. Главное в моем понятие это проходы на карте.Их должно быть не меньше 2 и не больше 4. Если карту разделяет река по середине то это либо 2-3 моста либо 2-4 брода через реку.Если это гора (как в Дунхароу)То это спуски и подъемы соответственно 2. Перепады высот.Перепады высот допускаются только по краю карты то есть на её границы. Если по центру карты буду одиночные высокие горы, то во время скролинга по карте камера будет прыгать, а на слабых машинках это не желательно. 3. Нейтральные враги. НА карте тролли,гобы и варги, должны быть расположены по соображениям логическим и историческим. Соответственно никаких троллей в пустынях и никаких варгов на вершине белых гор.Гобов можно пихать куда угодно(кроме харада) 4. Деревья,объекты и поселения. Деревьев не должно быть много,все мои карты ограничивались в 300-400 деревьев и то это может многовато. Объектов не в коем случае не должно быть много,так редкие дэкорные излишества, и исторические пренадлежности. Поселения стоит располагать в следуещем порядке.1-2 поселения возле основных лагерей. 3-4 поселения в центре(но это не означеает, что их надо кучно впихать в квадрат 4х4,нет центр карты это все что не входит в обзор крепости и чу чуть по бокам) несколько штук по краю, так же я думаю все знаю что возле поселений в центре и по боком лучше все ставить нейтралов. возле лагерных поселений не стоит,они там просто не нужны
|
|
| |
FITZ | Дата: Вторник, 01/Сен/2009, 19:52 | Сообщение # 21 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
| Информация конечно интересная. Касательно 1 и 2 пункта - не замечал никогда. У меня начинает тормозить только когда перегружаю объектами и делаю карту большого размера. Пункт 3, я так понял, личное отношение, ну и частично 4-ый. И ещё: Quote (Имрахил) все мои карты ограничивались в 300-400 деревьев и то это может многовато Так ты всё-таки занимался созданием карт?
Когда человек сталкивается с силой, которую он не может уничтожить, то вместо неё он уничтожает себя. When a man meets a force he can't destroy, he destroys himself instead.
|
|
| |
{RUS}ElvLord | Дата: Вторник, 01/Сен/2009, 20:03 | Сообщение # 22 |
Текстурщик/Кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1637
| Для себя было штук 10 а так чтоб на выкладку нет)
|
|
| |
☆☆☆Elvenstar☆☆☆ | Дата: Четверг, 03/Сен/2009, 13:04 | Сообщение # 23 |
Толкинист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2328
Награды: 4
| Я предлагаю создать сюжет миссии на карте перекрёсток дорог, где армия Арогорна делится на две, одна к Чёрным вратам другая в Минас моргул! Только нужно найти хорошего мапера и того кто этим займётся! Я подаю идеи!
★★★†Серый†★★★ Хотите найти много модов? Обращайтесь помогу!!!
|
|
| |
{RUS}ElvLord | Дата: Четверг, 03/Сен/2009, 15:09 | Сообщение # 24 |
Текстурщик/Кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1637
| Короче у меня к вам предложение получше, Ищите народ в команду,собирайте где угодно ведите сюда,я вам дам раздел на форуме,раздел в меню по типу моего мода и лиги,и занимайтесь делами, а не шлёпаньем языка)
|
|
| |
FITZ | Дата: Четверг, 03/Сен/2009, 18:00 | Сообщение # 25 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
| Мудрое решение. Имрахил, спасибо большое. Так эту тему и народу больше увидит. Это будет очень удобно. Как только выделишь раздел - дай знать. Первый проект уже на старте. Идею подал Дима204. Народ, присоединяйтесь, делаем сетевую карту.
Когда человек сталкивается с силой, которую он не может уничтожить, то вместо неё он уничтожает себя. When a man meets a force he can't destroy, he destroys himself instead.
|
|
| |
{RUS}ElvLord | Дата: Четверг, 03/Сен/2009, 18:03 | Сообщение # 26 |
Текстурщик/Кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1637
| Короче напишите в гугле,нужен маппер для бфме ;)и и зовите всех сюда)
|
|
| |
FITZ | Дата: Четверг, 03/Сен/2009, 18:41 | Сообщение # 27 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
| Маппера ща просто так не найдёшь, тем более в гугле. Этим сейчас никто не занимается. Да я справлюсь пока что с картами. Заказы ведь не пачками идут. А как тока тему побольше народу увидят - мож и мапперы подрулят.
Когда человек сталкивается с силой, которую он не может уничтожить, то вместо неё он уничтожает себя. When a man meets a force he can't destroy, he destroys himself instead.
|
|
| |
Дима204 | Дата: Пятница, 04/Сен/2009, 23:48 | Сообщение # 28 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 2
| Кто может выложить полноценный туторор как слепить нормальную мапу для bfme.
|
|
| |
{RUS}ElvLord | Дата: Суббота, 05/Сен/2009, 12:41 | Сообщение # 29 |
Текстурщик/Кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1637
| Зайди в раздел статьи,там правда на гены,но двиг одинковый
|
|
| |
|